Jump to content

Правила подачи жалобы


PalaceCraft

Recommended Posts

Правила подачи жалобы 

В этом разделе игроки PalaceCraft могут оставить жалобу на лидеров режима RolePlay. Перед подачей жалобы ознакомьтесь с информацией ниже.

Форма:
1. Ваш nickname;
2. Nickname члена персонала, который по вашему мнению нарушил правила;
3. Доказательства нарушения со стороны персонала (скриншоты/видео/ссылка на видео);
4. Описание ситуации, причина жалобы;
5. Дата нарушения.

Важная информация:
1. Жалобы, составленные не по форме, могут быть отклонены. Правильно составленные жалобы помогают оперативно решать их.
2. Обрезанные и отредактированные доказательства не принимаются.
3. Запрещено предоставлять поддельные доказательства, за это может быть заблокирован ваш аккаунт.
4. Если в качестве доказательства вы предоставляете слишком длинное видео (Свыше 2 минут), то укажите тайм-коды где было сделано нарушение.
5. Жалобы действуют 7 дней с момента фиксации.
6. Жалобы принимаются только на лидеров. На куратора жалобы НЕ решаются.
7. Жалобы принимаются только от первого лица.
8. На жалобы отвечает только куратор/администраторы.
9. Доказательства с нарушениями правил, считаются актуальными на протяжении 48 часов (если НЕ была подана жалоба в течении этого времени).

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...
×
Home
Activities
Sign In
Search
More
×