PalaceCraft Posted December 25, 2022 Share Posted December 25, 2022 Правила подачи жалобы В этом разделе игроки PalaceCraft могут оставить жалобу на лидеров режима RolePlay. Перед подачей жалобы ознакомьтесь с информацией ниже. Форма: 1. Ваш nickname; 2. Nickname члена персонала, который по вашему мнению нарушил правила; 3. Доказательства нарушения со стороны персонала (скриншоты/видео/ссылка на видео); 4. Описание ситуации, причина жалобы; 5. Дата нарушения. Важная информация: 1. Жалобы, составленные не по форме, могут быть отклонены. Правильно составленные жалобы помогают оперативно решать их. 2. Обрезанные и отредактированные доказательства не принимаются. 3. Запрещено предоставлять поддельные доказательства, за это может быть заблокирован ваш аккаунт. 4. Если в качестве доказательства вы предоставляете слишком длинное видео (Свыше 2 минут), то укажите тайм-коды где было сделано нарушение. 5. Жалобы действуют 7 дней с момента фиксации. 6. Жалобы принимаются только на лидеров. На куратора жалобы НЕ решаются. 7. Жалобы принимаются только от первого лица. 8. На жалобы отвечает только куратор/администраторы. 9. Доказательства с нарушениями правил, считаются актуальными на протяжении 48 часов (если НЕ была подана жалоба в течении этого времени). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts