RenSKill Posted February 14 Share Posted February 14 1. Ваше имя | nickname; Ренат | RenSkill 2. Ваш возраст (реальный); 14 3. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (рабочая ссылка); https://vk.com/renatmirzoev 4. Ваш id в Discord; renskill 5. Есть ли у Вас донат (выше бизнесмена); Да, Сапфир 6. Лидером какой фракции или банды Вы хотите стать; Армия 7. То, что Вы хотите сделать за время своего лидерства во фракции; У меня есть много идей по поводу этой фракции, допустим обязательную присягу при вступлении во фракцию и многое другое. 8. Сколько времени Вы готовы уделять проекту (в будние/в выходные); от 3 до 6 часов ежедневно 9. Какой у Вас есть опыт в данной сфере; Опыта на лидере еще не было 10. Почему именно Вас мы должны взять на эту должность; Я любознателен, адекватный, стрессоустойчивый, и быстро учусь чему-то новому. Обещаю дать пользе Армии на нашем любимом сервере 11. Эссе о себе (не менее 50 слов); Приветствую всех! Меня зовут Ренат, я учусь в 8 классе на 4 5, Играю на сервере примерно 2 года, являюсь модератором сервера И на данный момент хочу стать на лидерку, ведь у меня появилось много идей по поводу фракции Армия. Ожидаю ответа) 12. Скрин-доказательство о том что Вы отписали Куратору. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...