Polina Posted July 22 Share Posted July 22 1. Ваше имя | nickname; Роман | A_Minoru 2. Ваш возраст (реальный); 14 3. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (рабочая ссылка); https://vk.com/id821538398 4. Ваш id в Discord; crazydug_68905 5. Есть ли у Вас донат (выше бизнесмена); Да, Титан 6. Лидером какой фракции или банды Вы хотите стать; Лидером Полиции 7. То, что Вы хотите сделать за время своего лидерства во фракции; Я хочу сделать развить эту фракцию, набрать много людей и сделать город чище 8. Сколько времени Вы готовы уделять проекту (в будние/в выходные); 3/4 9. Какой у Вас есть опыт в данной сфере; Опыта в данной сфере нет, но хочу получить 10. Почему именно Вас мы должны взять на эту должность; Вы должны взять именно меня из за того что я очень ответственный, целеустремлённый, могу разрешить любой конфликт между людьми, а ещё я добрый и смешной. 11. Эссе о себе (не менее 50 слов); Меня зовут Рома, мне 14 лет. Я умный, добрый, весёлый и общительный. Я обладаю хорошими коммуникативными навыками и легко нахожу общий язык с окружающими.Я увлекаюсь спортом, особенно футболом и баскетболом. Часто играю в ПК, особенно в Minecraft. Благодаря своей настойчивости и упорству, я всего достигаю, особенно хороших результатов в спорте. В свободное время я изучаю языки программирования и смотрю аниме. 12. Скрин-доказательство о том что Вы отписали Куратору. Link to comment Share on other sites More sharing options...