Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. Ваше имя | ник. Витя | M6l0nn
2. Возраст. 13
3. Ссылка на страницу VK. https://vk.com/vityammm
4. Дискорд. m6l0nn
5. Сколько времени вы готовы уделять проекту. от 4 до 6 часов 
6. Какой у вас есть опыт в данной сфере. уже был модератором и организатором на бв где то 2,5 месяца, хорошо справлялся с работой
7. Почему именно Вас мы должны взять на эту должность. я опытен, адекватен, знаю правила проекта. Очень ответственен 
8. Есть ли у Вас возможность записывать все игры? да, но не в лучшем качестве, так как компьютер сломан, а сейчас пользуюсь менее мощным ноутбуком
9. Расскажите о себе. Меня зовут Витя, мне 13 лет. Занимаюсь футболом около 7 лет. Учусь в 7 классе. Люблю гулять. Играть на PalaceCraft начал с лета 2022. До этого очень много играл на режиме BedWars на остальных серверах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, M6l0nn сказал:

1. Ваше имя | ник. Витя | M6l0nn
2. Возраст. 13
3. Ссылка на страницу VK. https://vk.com/vityammm
4. Дискорд. m6l0nn
5. Сколько времени вы готовы уделять проекту. от 4 до 6 часов 
6. Какой у вас есть опыт в данной сфере. уже был модератором и организатором на бв где то 2,5 месяца, хорошо справлялся с работой
7. Почему именно Вас мы должны взять на эту должность. я опытен, адекватен, знаю правила проекта. Очень ответственен 
8. Есть ли у Вас возможность записывать все игры? да, но не в лучшем качестве, так как компьютер сломан, а сейчас пользуюсь менее мощным ноутбуком
9. Расскажите о себе. Меня зовут Витя, мне 13 лет. Занимаюсь футболом около 7 лет. Учусь в 7 классе. Люблю гулять. Играть на PalaceCraft начал с лета 2022. До этого очень много играл на режиме BedWars на остальных серверах

Заявка принята. Напиши мне в Discord: luti4el

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись