Neon_Flex Posted August 14, 2023 Share Posted August 14, 2023 1. Матвей | Neon_Flex 2. 17 3. https://vk.com/matbeech 4. neonflex 5. Да, присуствует. 6. Grove/Street 7. Изменить форум. проредоктировать систему форума банды "Grove", а точнее изменить систему повышений, добавить или убрать из устава банды. Попытаюсь совместить РП отыгровку с разными бандами/фракциями, тем самым добавить интерес людей к серверу и в РП целом! Сделаю банду интересней и привлекательной в сторон ушедших игроков, тем самым востанновив их онлайн на сервере. 8. Будние 3-4 часа. Выходные 2-3 часа. 9. Работал Лидером на банде Вагос, учавствовал в новогоднем поздравлении, стоял на 3 замках в этой вайпе и достаточно приглашал людей в банду(ы). 10. Я хороший кандидат на данную должность у меня есть опыт в лидерстве банд, я умел и умею держать 15, а то и 20 людей в банде! У меня много хороших знакомых которые смогут мне помочь в поднятии банды. 11. Звать Матвей или фанта. Играю на паласе с 18 года, люблю играть в игры. Иногда делаю скрипты на разные игры, а точнее (BedWars,SkyWars, EggWars) Увлекаюсь кодированием и спортом. Люблю общаться с интеллектуальными людьми которые умеют заниматься кодированием. Умею находить общий язык если человек предлагает мир и хорошую сделку. Впрочем люблю спать. 🙂 12. Link to comment Share on other sites More sharing options...