renaskill2001 Posted June 22, 2023 Share Posted June 22, 2023 1. Ренат | RenSkill 2. 12 3. https://vk.com/renatmirzoev 4. renSkill#7477 5. Да(Президент) 6. Банда Los Santos Vagos 7. За время проведения на лидерстве я подниму онлайн,наберу ст.состав,подкоректирую некоторые пункты в уставе,буду помогать новичкам в банде.Состам систему по которой ст.состав будет набирать людей в банду.Это система состоит в том,чтобы человек проходил испытания на меткость,живучесть и т.д. 8. От 4+часов ежедневно 9. Опыта нет 10. Я бессконфликтный,адекватный, целеустремлённый человек. От меня можно увидеть хороший онлайн. Умею общаться с людьми. 11. Меня зовут Ренат живу на севере занимаюсь спортом. В банде Вагос был приличное время.К сожалению сейчас банда не имеет лидера и я решил исправить ситуацию. На палас крафт я недавно но в рп освоился очень быстро. Были попытки попасть в персонал. Решил пойти на лидера,потому что люблю эту банду. 12. Link to comment Share on other sites More sharing options...
renaskill2001 Posted June 22, 2023 Author Share Posted June 22, 2023 12. Link to comment Share on other sites More sharing options...