Перейти к содержанию

Правила подачи жалобы


Рекомендуемые сообщения

Правила подачи жалобы 

В этом разделе игроки PalaceCraft могут оставить жалобу на лидеров режима RolePlay. Перед подачей жалобы ознакомьтесь с информацией ниже.

Форма:
1. Ваш ник.
2. Ник члена персонала, который по вашему мнению нарушил правила.
3. Доказательства нарушения со стороны персонала (Скрины/видео/ссылка на видео).
4. Описание ситуации, причина жалобы.
5. Дата нарушения.
6. На каком сервере совершено нарушение.

Важная информация:
1. Жалобы, составленные не по форме, могут быть отклонены. Правильно составленные жалобы помогают оперативно решать их.
2. Обрезанные и отредактированные доказательства не принимаются.
3. Запрещено предоставлять поддельные доказательства, за это может быть заблокирован ваш аккаунт.
4. Если в качестве доказательства вы предоставляете слишком длинное видео (Свыше 2 минут), то укажите тайм-коды где было сделано нарушение.
5. Жалобы действуют 7 дней с момента фиксации.
6. Жалобы принимаются только на лидеров. На куратора жалобы НЕ решаются.
7. Жалобы принимаются только от первого лица.
8. На жалобы отвечает только куратор/администраторы.
9. Доказательства с нарушениями правил, считаются актуальными на протяжении 48 часов (если НЕ была подана жалоба в течении этого времени).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...
×
Главная
Activities
Войти
Поиск
Больше
×