adam_play_YT1 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта 1. Ваше имя | nickname;| adam_play_YT1 2. Ваш возраст (реальный); 17 3. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (рабочая ссылка); https://vk.com/id706944269 4. Ваш id в Discord; xomyak_bedwars 5. Есть ли у Вас донат (выше бизнесмена); Сапфир 6. Лидером какой фракции или банды Вы хотите стать; Больница 7. То, что Вы хотите сделать за время своего лидерства во фракции; Улучшить работу Больницы, набрать состав, выполнять все задачи, постараюсь сделать фракцию самой лучшей в городе. 8. Сколько времени Вы готовы уделять проекту (в будние/в выходные); Будные от 3 часов. Выходные от 4 часов 9. Какой у Вас есть опыт в данной сфере; Опыта почти нету. Но я надеюсь что все будет хорошо. И буду учиться. Правила Фракции знаю 10. Почему именно Вас мы должны взять на эту должность;я Ответственный, уверенный в себе, Давно играю на проекте, Хорошо знаю РП. 11. Эссе о себе (не менее 50 слов); Ну меня зовут Адам. Занимаюсь такими видами спорту как: Футбол, Волейбол, Баскетбол, Настольный теннис. Люблю хавать. Учусь на 2 курсе. на Учителя Физкультуры. Работаю дистанционно. Давно хотел стать лидер фракции "Больницы". Пытался 1 год назад вступить на лидера но ничего не получилось. Пробую еще раз может на этот раз повезет, Буду очень рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться