Jump to content

Заявка на лидера больницы.

Kate786

Recommended Posts

1. Ваше имя | nickname; - Екатерина | Kate786
2. Ваш возраст (реальный); - 15 (через 10 дней будет 16)
3. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (рабочая ссылка); - https://vk.com/kate57193
4. Ваш id в Discord; - krylovaekaterina
5. Есть ли у Вас донат (выше бизнесмена); - Бизнесмен
6. Лидером какой фракции или банды Вы хотите стать; - Больницы
7. То, что Вы хотите сделать за время своего лидерства во фракции; - Улучшить работу больницы.
8. Сколько времени Вы готовы уделять проекту (в будние/в выходные); - в будни каждый день 4-6 часов; а в выходные 2-3 часа.
9. Какой у Вас есть опыт в данной сфере; - в сфере работы больнице у меня нет опыта, схватываю всё налету, был опыт в старшем составе Мэрии.
10. Почему именно Вас мы должны взять на эту должность; - Я очень заинтересована в этой работе, хочу попробовать себя в этой должность и открыть себе новый взгляд на эту работу.
11. Эссе о себе (не менее 50 слов); - Я Екатерина и мне пока что 15 лет. Посетила этот проект два или три года назад. Я очень общительная, лажу с коллективом, спокойно работаю в группе/ коллективе. Могу подстроиться под рабочий лад. Схватываю всё самое важное очень быстро. Веду себя спокойно и умеренно при критических ситуациях. Могу выкрутиться из любой ситуации.
12. Скрин-доказательство о том что Вы отписали Куратору.

image.thumb.png.a785d2af2ee8d8e9ab879d6ae6b8ef06.png

23 часа назад, Kate786 сказал:

1. Ваше имя | nickname; - Екатерина | Kate786
2. Ваш возраст (реальный); - 15 (через 10 дней будет 16)
3. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (рабочая ссылка); - https://vk.com/kate57193
4. Ваш id в Discord; - krylovaekaterina
5. Есть ли у Вас донат (выше бизнесмена); - Бизнесмен
6. Лидером какой фракции или банды Вы хотите стать; - Больницы
7. То, что Вы хотите сделать за время своего лидерства во фракции; - Улучшить работу больницы.