DZ_leasher_123 Posted April 3 Share Posted April 3 1. Егор | DZ_leasher_123 2. Возраст - 18 лет. 3. Вк - https://vk.com/id556300414 4. Дискорд -pussykillerrrrr 5. Донат есть (Бог). 6. Хочу стать лидером банды - Цыгане. 7. За время лидерства во фракции хочу поднять онлайн, создать интерес у игроков играть, проводить рп-мероприятия. 8. В будние дни готов выделять серверу минимум 2 часа, в выходные 4-5 часов. 9. В прошлом был лидером цыган, ушел с поста по своей воле(из за работы). Игроки были довольны моим лидерством. 10. Должны взять меня на эту должность во первых потому что нет других кандидатов, во вторых я довольно долго играю на этом проекте и имею большой опыт, так же как написал выше - в прошлом я был лидером этой же банды. 11. Играю уже почти как 8 лет на этом проекте, дружелюбный, веселый, понимающий, трудолюбивый, умение мыслить логически и аналитически, веду себя спокойно и умеренно при критических ситуациях. 12. Док-ва: 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...