Jump to content

Заявка на лидера Цыган

Recommended Posts

1. Егор | DZ_leasher_123
2. Возраст - 18 лет.
3. Вк - https://vk.com/id556300414
4. Дискорд -pussykillerrrrr
5. Донат есть (Бог).
6. Хочу стать лидером банды - Цыгане.
7. За время лидерства во фракции хочу поднять онлайн, создать интерес у игроков играть, проводить рп-мероприятия.
8. В будние дни готов выделять серверу минимум 2 часа, в выходные 4-5 часов.
9. В прошлом был лидером цыган, ушел с поста по своей воле(из за работы). Игроки были довольны моим лидерством.
10. Должны взять меня на эту должность во первых потому что нет других кандидатов, во вторых я довольно долго играю на этом проекте и имею большой опыт, так же как написал выше - в прошлом я был лидером этой же банды.
11. Играю уже почти как 8 лет на этом проекте, дружелюбный, веселый, понимающий, трудолюбивый, умение мыслить логически и аналитически, веду себя спокойно и умеренно при критических ситуациях.

12. Док-ва:
image.thumb.png.f5f62bd3b693b6d0cfd6c750bc8b7867.png

• Like 1

20 часов назад, DZ_leasher_123 сказал:

1. Егор | DZ_leasher_123
2. Возраст - 18 лет.
3. Вк - https://vk.com/id556300414
4. Дискорд -pussykillerrrrr
5. Донат есть (Бог).
6. Хочу стать лидером банды - Цыгане.
7. За время лидерства во фракции хочу поднять онлайн, создать интерес у игроков играть, проводить рп-мероприятия.
8. В будние дни готов выделять серверу минимум 2 часа, в выходные 4-5 часов.
9. В прошлом был лидером цыган, ушел с поста по своей воле(из за работы). Игроки были довольны моим лидерством.
10. Должны взять меня на эту должность во первых потому что нет других кандидатов, во вторых я довольно долго играю на этом проекте и имею большой опыт, так же как написал выше - в прошлом я был лидером этой же банды.
11. Играю уже почти как 8 лет на этом проекте, дружелюбный, веселый, понимающий, трудолюбивый, умение мыслить логически и аналитически, веду себя спокойно и умеренно при критических ситуациях.

12. Док-ва: