Илья Posted November 9, 2023 Share Posted November 9, 2023 1. Илья / illaypro 2. 15 лет 3. https://vk.com/illaypro_yt 4. illaypro 5. Бизнесмен 6. С ПН по ПТ от 4 до 7 часов. Возможно больше, с СБ по ВС от 3 до 8 возможно больше. 7. У меня есть опыт в данной сфере. Очень большой. Раньше работал на многих серверах. 8. Потому что я очень ответственный человек) 9. Здравствуйте! Меня зовут Илья. Я самый обычный пацан. Учусь в школе в 9 классе, ну конечно готовлюсь к экзаменам. Также у меня есть различный спорт это футбол.Я обычно выходу гулять на улицу с друзьями. Я учусь в школе очень хорошо. 10. Поделиться Подписаться0 Перейти к списку тем Следующая непрочитанная тема © 2013-2023, PalaceCraft. Все права защищены. О нас Этот форум для игроков PalaceCraft - источник вдохновения для развития виртуальных ролевых сюжетов. Здесь архитекторы воображения объединяются, создавая масштабные истории и персонажей. Юридическое уведомление ДАННЫЙ САЙТ/ПРОЕКТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРОДУКТОМ И/ИЛИ УСЛУГОЙ MINECRAFT. НЕ ОДОБРЕНО И НЕ СВЯЗАНО С КОМПАНИЕЙ MOJANG ИЛИ MICROSOFT. Ссылки ДонатГруппа ВКонтактеDiscord Сервер Язык Обратная связь Powered by Invision Community Обратная связь leaderboard News Store Gallery Главна Link to comment Share on other sites More sharing options...